Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура и органы управления образовательной организациейУправление Образовательным учреждением (ОУ) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Образовательным учреждением. Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Единоличным исполнительным органом ОУ является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ. Директор ОУ назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, приказом Председателя Комитета по образованию администрации Бурлинского района Алтайского края. Директор ОУ организует и проводит в жизнь выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя. Коллегиальные формы управления ОУ:
Педагогический совет ОУ является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники ОУ, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор ОУ. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях ОУ из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях. Общее собрание работников ОУ является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
К компетенции Управляющего Совета ОУ относится решение следующих вопросов:
Родительские комитеты классов и Родительский комитет ОУ создаются в целях содействия ОУ в осуществлении воспитания и обучения детей в ОУ, обеспечения взаимодействия ОУ с родителями (законными представителями) обучающихся . Документы: Положение о педагогическом Совете ОУ Социальное окружение школы оказывает существенное влияние на образовательную ситуацию в школе. Школа отделена от спортивных и культурных центров района и края, что не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворения интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Школа вынуждена ориентироваться в основном на собственный потенциал и потенциал села. Культурный центр села – библиотека. |
Block title
Ссылки
Поиск
Друзья сайта
|